Под психологическим навязыванием 3 ноября оформили договор купли-продажи и кредитный договор на пылесос. При показе дома пылесос шумел, а пылесосил или нет, не знаю. На второй день заметили, что фиксатор зеленый от отражения света. На самом деле фиксатор не горит. Претензию продавцу отдали-ответа нет пока. Сегодня 14 ноября, решили проверить снова. Вдруг загорится, на этот раз не только не загорелся, но и отлетел сам ремень от щетки (непонятно: то ли был разорван, то ли сейчас разорвался. Хотим провести экспертизу, чтобы обратно вернуть пылесос. Ведь, если на второй день рвутся ремни, а стоимость их не мала, содержать такой пылесос не по карману.
Добрый день, Григорий!
Проверьте условия вашего договора купли-продажи и кредитного договора.
Там должны быть указаны правила возврата и обмена товара, а также сроки для подобных обращений.
Важно держать записи о всех ваших обращениях к продавцу, включая даты, время и содержание разговоров.
Если необходимо, проведите экспертизу, чтобы установить, был ли пылесос в неисправном состоянии при покупке.
Эти результаты могут быть полезными при разрешении спора. Наша компания может провести исследование пылесоса.
Цены на услуги вы найдете на официальном сайте, переходите по ссылке https://strexp.ru/prices/.