Экспертиза стеклокерамической плиты аристон

Валентина
3 месяца назад

купили стеклокерамическую плиту аристон. 10.10. приобрели платную гарантию «экспрес-сервис»на 5 лет.плита работала идеально.2 дня назад треснуло стекло.вызвала мастера из сервиса.дал заключение-дефект на месте подтвердить не представляется возможным.нужна диагностика специалиста в сервисном центре.сфотографировал поверхность плиты ,подтвердил что трещина не от механического воздействия.потом мне перезвонил специалист из магазина и сказал что случай не гарантийный.в гарантии отказано!как по фотографии можно отказать в гарантии???? куда теперь обращаться???

1 ответ
Экспертиза
Админ. 6 месяцев назад

Добрый день, Валентина!

Если специалист из магазина отказал в гарантии, даже после того как другой мастер подтвердил, что трещина не произошла из-за механического воздействия, у вас есть несколько вариантов действий:

— Попробуйте обратиться в другой сервисный центр или официальный сервисный центр Ariston. Возможно, другой специалист сможет предоставить вам более объективное заключение.

— Обратитесь в тот магазин, где вы приобрели плиту и гарантию «экспресс-сервис».

— Если ни один из вышеперечисленных способов не приведет к положительному результату, вы можете обратиться к защите прав потребителей.

Цены на услуги вы найдете на нашем официальном сайте, переходите по ссылке https://strexp.ru/prices/.