Экспертиза ЖК ТВ

Катерина
3 месяца назад

Добрый вечер. ЖК ТВ был отправлен в сервис-центр на определение дефекта при показе в 3Д. В итоге — дефект не выявлен. Что нам делать? Спасибо, за внимание! Альбина.

1 ответ
Экспертиза
Админ. 6 месяцев назад

Добрый день, Катерина!

Если ваш жидкокристаллический телевизор (ЖК ТВ) был отправлен в сервис-центр для определения дефекта при показе в 3D, и в результате дефект не был выявлен, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять:

— Проверьте подключение и настройки: Убедитесь, что все кабели и устройства, подключенные к телевизору для просмотра 3D-содержания, находятся в рабочем состоянии и подключены правильно.

— Используйте другие 3D-материалы: Попробуйте использовать другие 3D-фильмы или программы.

— Обратитесь к профессионалам: Если проблема все равно остается, вам, возможно, стоит обратиться к другому сервис-центру или профессионалам, специализирующимся на ремонте телевизоров.

Мы всегда готовы помочь: https://strexp.ru/contacts/

Наши цены приятно вас удивят: https://strexp.ru/prices/

Спасибо за доверие к нашей компании!