В конце декабря купила ноутбук «Sony «. ОС Windows8 шла в комплекте. Через несколько дней ОС слетела. Обратилась к продавцу провести диагностику на предмет надлежащего качества прибора. Заключение СЦ: программа слетела, нужно переустановить за дополнительные деньги, а потом посмотрим. Подскажите, нужно ли провести независимую экспертизу в данном случае?
Добрый день, Марта!
Если устройство находится в гарантийном периоде, то продавец или производитель должны предоставить вам бесплатное обслуживание или замену.
Если продавец отказывается решать проблему или требует дополнительные платежи, вы можете рассмотреть проведение независимой экспертизы.
Экспертиза поможет определить, была ли проблема с операционной системой связана с недостатками в ноутбуке или программными ошибками.
Экспертиза может быть полезной, если вы считаете, что проблема связана с дефектом ноутбука, а не вашими действиями.
Мы всегда готовы помочь: https://strexp.ru/contacts/
Наши цены приятно вас удивят: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!