Здравствуйте. Через 10 месяцев после покупки ноутбука он перестал включаться. Сдал по гарантии на ремонт, сказали, что причина в попадании влаги во внутрь, и в результате оплатил ремонт. Самое смешное, что пользовался ноутом только я и никогда на него ничего не проливал.
Можно ли обратиться к вам с просьбой определить причину поломки, и проверить, ремонтировали его вообще? Заранее, спасибо.
Добрый день, Яков!
Свяжитесь с производителем ноутбука и расскажите им о ситуации.
Подробно опишите, как вы использовали ноутбук и что он не подвергался попаданию влаги.
Попросите производителя предоставить письменное заключение о причинах поломки и возможных действиях по восстановлению гарантийного обслуживания.
Если у вас есть документы, подтверждающие платеж за ремонт, сохраните их.
Также можно запросить у сервисного центра, который выполнил ремонт, подробный отчет о проведенных работах.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!