Здравствуйте, примерно год назад купили мультиварку фирмы Редмонд в магазине ДНС. После полугода нормальной работы появился дефект — пар во время работы мультиварки начал выходить из под крышки. Отдали в магазин на сервис (гарантия 24 месяца). Примерно через полтора месяца позвонили из магазина, вручили акт от сервисного центра — Отказ в гарантийном обслуживании на основании Положений Условий Гарантии, без описания самой неисправности. Магазин отдал мультиварку с актом и отфутболил — ремонтируйте сами. Посоветуйте что делать, ремонтировать за свой счёт или сделать независимую экспертизу и добиваться справедливости. Спасибо.
Добрый день, Инна! Спасибо за доверие.
Независимая экспертиза может помочь вам доказать, что неисправность мультиварки возникла не по вашей вине, а является браком производителя или сервисного центра. Причины поломки могут быть разными, например, производственный дефект, некачественные материалы, неправильная эксплуатация и т.д. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд и требовать возмещения затрат на ремонт, компенсацию морального вреда и т.д.
Цены на наши услуги вы найдете на нашем официальном веб-сайте https://strexp.ru/prices/.