Здравствуйте! Купили мультиварку в мае. Через 2 недели перестали работать некоторые программы. Отдали в сервисный центр, по истечении 45 дней нам её вернули и заявили, что дефект устранён! Дома включили мультиварку и обнаружили, что дефект так и остался!! Обратились обратно в это же центр, но опять через 45 дней произошло то же самое!! В общей сложности 3 раза!! Обратившись в магазин, где её покупали, отправили на экспертизу, но магазин отправил её в тот же центр!! Экспертиза в этом сервисном центре показала, что мультиварка исправна и замене не подлежит!! Дома включили, проблема
1. куда обратится с проблемой;
2. если нужна независимая экспертиза, через какое время её можно сделать, после того, как забрали из магазина, после экспертизы сервисного центра?!
3. на что можно рассчитывать, если независимая экспертиза подтвердит неисправность от магазина?
Добрый день, Александр!
Вот ответы на ваши вопросы:
— Обратиться с проблемой можно в Роспотребнадзор или суд.
— Незаивсимую экспертизу можно сделать в любое время, однако лучше это сделать до обращения в Роспотребнадзор или суд, чтобы иметь доказательства своей правоты.
— Если независимая экспертиза подтвердит, что мультиварка неисправна по вине магазина, вы имеете право требовать замены товара, возврата денег, а также компенсации расходов на экспертизу.
Если остались вопросы, вы можете связаться с нашей лабораторией по контактному телефону указанному на веб-сайте https://strexp.ru/contacts/.