Добрый день. Купили недешёвый телевизор в фирменном магазине Самсунг, через день на экране телевизора, то появляется, то пропадает полоса. Отвезли в официальный сервисный центр Самсунг, там сказали, что диагностику делать не будут, т.к. с этим магазином не сотрудничают??? Далее повезли ТВ в магазин Самсунг, рядом с ним находится компьютерный магазин с сервис-центром, нас отправили туда. Там ТВ включили, просто включили меню, без всяких тестов стали ждать, когда появится злосчастная полоса. Пришлось оставить ТВ там. Через день звоню, узнать результат, сказали, ничего не выявлено.
Добрый день, Антон!
В данной ситуации возможно несколько вариантов действий:
Обратиться в другой сервисный центр, который занимается ремонтом телевизоров Samsung.
Написать претензию в магазин, где был куплен телевизор, и потребовать возврата денег или замены товара.
Если магазин откажется возвращать деньги или менять телевизор, можно обратиться в суд.
Также можно попробовать связаться с производителем телевизора и узнать, могут ли они помочь в данной ситуации. Или обратиться за экспертизой в нашу лабораторию.
Переходите по ссылке https://strexp.ru/contacts/, звоните по указанному номеру, наша лаборатория сможет провести экспертизу.