Экспертиза телевизора, который вышел из строя

Андрей
3 месяца назад

Здравствуйте. Телевизор был приобретен 06/02, работал хорошо, потом на экране появилось несколько вертикальных полосок. Телевизор отнес в магазин, поменяли экран, но поменяли на плохой: были выбиты пиксели. Забирать его не стал, потребовал новый, дали новый. Дали новую гарантию от 27.12. Сегодня через год и 1 неделю симптомы повторились, телевизоры одинаковые. Телевизор PHILIPS, что делать, гарантия кончилась?

1 ответ
Экспертиза
Админ. 4 месяца назад

Добрый день, Андрей!

Наиболее важным моментом является проверка срока гарантии на новый телевизор.

По вашему описанию, вы утверждаете, что новый телевизор был предоставлен вам после замены экрана и был с новой гарантией.

Удостоверьтесь, что вы знаете точный срок, на который была предоставлена гарантия.

Если проблема не решается и новая гарантия уже истекла, рассмотрите возможность проведения независимой экспертизы телевизора, чтобы установить, в чем заключается проблема.

Чтобы заказать экспертизу, свяжитесь с нашими специалистами, контактные данные вы найдете на сайте https://strexp.ru/contacts/.

 

У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/