Экспертиза телевизора, который вышел из строя

Андрей
10 месяцев назад

Здравствуйте. Телевизор был приобретен 06/02, работал хорошо, потом на экране появилось несколько вертикальных полосок. Телевизор отнес в магазин, поменяли экран, но поменяли на плохой: были выбиты пиксели. Забирать его не стал, потребовал новый, дали новый. Дали новую гарантию от 27.12. Сегодня через год и 1 неделю симптомы повторились, телевизоры одинаковые. Телевизор PHILIPS, что делать, гарантия кончилась?

1 ответ
Экспертиза
Админ. 12 месяцев назад

Добрый день, Андрей!

Наиболее важным моментом является проверка срока гарантии на новый телевизор.

По вашему описанию, вы утверждаете, что новый телевизор был предоставлен вам после замены экрана и был с новой гарантией.

Удостоверьтесь, что вы знаете точный срок, на который была предоставлена гарантия.

Если проблема не решается и новая гарантия уже истекла, рассмотрите возможность проведения независимой экспертизы телевизора, чтобы установить, в чем заключается проблема.

Чтобы заказать экспертизу, свяжитесь с нашими специалистами, контактные данные вы найдете на сайте https://strexp.ru/contacts/.

 

У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/