Экспертиза причин поломки холодильника

Маргарита
7 месяцев назад

Холодильник ломается 2й раз на гарантии. Первый ремонт производил сц по ул…………. Замена вентилятора на двигателе охлаждения. С момента покупки холод. очень грелись боковые стороны дверки морозилки. Продавец на наши заявления об этом,не чего внятного не говорил. Через год холод. ломается снова, звуки характерные первой поломки. Мы его отключили. Продавец требует через суд экспертизы в том же сервисном центре. Вправе ли мы настаивать на экспертизу у вас? Что нас ждет? Мы считаем, что это заводской брак.

1 ответ
Экспертиза
Админ. 7 месяцев назад

Добрый день, Маргарита!
Согласно статье 18 закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право на замену товара или возврат денежных средств в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. Если продавец или сервисный центр настаивают на проведении экспертизы в определенном месте, вы имеете право согласиться или отказаться.
Вы можете настаивать на проведении экспертизы в другом сервисном центре или лаборатории, но для этого необходимо уведомить продавца о своем намерении и получить его согласие. Если продавец не соглашается на проведение экспертизы в выбранном вами месте, вы можете провести экспертизу самостоятельно и обратиться в суд с имеющимися доказательствами.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами, контакты указаны по ссылке https://strexp.ru/contacts/.