ТВ был куплен 12.12 Первая поломка произошла 31.08, причина: самопроизвольное откл./вкл. Передан сотрудникам сервисного центра 6.9, был в ремонте по 03.10 [замена основной платы] Т.к. я был в командировке, тв был подключен через два дня, когда я приехал, а сотрудники сервиса не могли установить тв по причине перепада температур [с улицы в дом]. После моей установки тв через 4 часа, тв откл. и вкл. через 12 часов. До этого мы уже позвонили в сервисную службу, и тв повторно был сдан в ремонт с 01.12 по 11.12. Но в заключении акта тех.состояния было написано, что тв исправен, при наших звонках: почему до сих пор нам не возвращают тв, — нам отвечали, что тв еще в ремонте. При повторной установке дома дефект не исчез. После звонка в магазин, где был куплен тв, нам сказали его привезти, чтобы там проверить тв на наличие дефекта. С 15.12 по 27.12 в магазине дефект так же не обнаружился. Хотя дома все тоже самое. Что делать и куда обращаться? Заранее, спасибо!
Здравствуйте Никита!
Да, мы проводим независимые и конечно-же судебные экспертизы телевизоров.
Для проведения экспертизы мы приглашаем вас вместе с вашим телевизором в наш центр.
Находимся мы в Москве по адресу: https://strexp.ru/contacts/
Цены и тарифы на экспертные услуги указаны тут: https://strexp.ru/prices/