Купили моющий пылесос Керхер. На шестой день после покупки пришлось вернуть его обратно в магазин, т.к. покупался он для мытья пола (покрытие ламинат и плитка), но не соответствовал характеристикам, которые нам описал продавец-консультант. Пылесос предназначен как для влажной, так и для сухой уборки, но при первом же использовании стало ясно, что он полностью не всасывает разбрызгиваемую жидкость. Из-за этого пол остается мокрым еще продолжительное время и при полном высыхании остается весь в разводах. При сухой уборке после 5 минут работы (как нам объяснил работник сервисного отдела) двигатель перегревается, и пылесос перестает всасывать и сухой мелкий мусор. Однако директор магазина отказался возвращать деньги полностью — предложил 50% , т.к. насадки для уборки имели потертости (повторяю, что изначально просила у продавца пылесос, чтобы мыть кафель). Конечно после 2 уборок — сухой и влажной твердой поверхности насадки утратили новизну. Но как можно было узнать о его несостоятельности, не использовав? Не понятно. Подскажите, обязан ли продавец возместить мне полную стоимость пылесоса и стоимость юриста, который писал им претензию и занимался всеми бумажными работами?
Добрый день, Илона!
В вашем случае, поскольку пылесос не соответствует заявленным характеристикам и имеет проблемы с функциональностью, вы имеете право требовать полного возмещения стоимости товара. Отказ продавца предложить полный возврат может быть неправомерным.
Что касается возмещения стоимости юриста, обычно в случае успешного рассмотрения претензии судом или другими органами, суд может присудить компенсацию.
Чтобы узнать точную стоимость и сроки выполнения экспертизы, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по контактному телефону указанному на веб-сайте https://strexp.ru/contacts/.