Продал холодильник бош в сентябре,в январе покупатель пришел с претензией что холодильник перестал морозить в верхней камере,я посоветовал обратиться в сервисный центр . Покупатель подал в суд и приложил заключение сервиса о том что на холодильники отсутствует бирка и стоит другой компрессор ( а в устной форме сказали что может быть микро утечка в запененной части) . Ремонт холодильника я не производил покупал лотом у м-видео. Экспертиза может сказать когда производилась замена компрессора ( в какой период времени) и причину поломки , заводской брак или неправильная эксплуатация?
Добрый день, Максим!
Экспертиза может определить, когда производилась замена компрессора, и наличие дефектов в работе холодильника.
Однако, определить причину поломки (например, заводской брак или неправильная эксплуатация) может быть сложнее.
Это будет зависеть от доступных данных, качества проведения экспертизы и более подробного изучения проблемы холодильника.
Возможно, потребуется провести дополнительные исследования, чтобы определить точную причину поломки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!