Здравствуйте. Я купил струйное многофункциональное устройство Canon Pixma MP990. При эксплуатации во время теста сопел был обнаружен недостаток. Я обратился к продавцу с дефектом через 18 дней после покупки. Было два решения суда. Экспертиза судебная показала, что неисправность (полоса при печати фотографий) является следствием прошивки, а неисправностью струйной печатающей головки. После вышли все сроки обжалования, да и юрист защищал только себя — откровенно сказать. Когда я дал документы другому юристу, то он указал, что у эксперта только его мнение, а что послужило и что это, действительность нет оснований. Говорит, что надо провести независимую экспертизу. Дело в том, что авторизованный сервисный центр утверждал, что неисправность в струйной печатающей головке, эксперт утверждает в прошивке и то, что тест сопел отличный, а я дело начал из-за того, что пигментный тест сопла не соответствовал документации, т. е. «лесенка» прерывалась, а должна быть ровной.
У меня вопросы: 1) является ли данный дефект производственным, я уверен в своей невиновности; 2) является ли струйная печатающая головка существенным дефектом; 3) можно ли опровергнуть заключение эксперта, я с ним не согласен.
Если есть смысл дальше отстаивать свои права, то что надо сделать? Спасибо.
Благодарим вас за обращение в нашу компанию, специализирующуюся на проведении независимых экспертиз в области промышленного оборудования.
Мы готовы помочь вам в решении вопросов, связанных с вашим струйным многофункциональным устройством Canon Pixma MP990.
Исходя из вашего описания, у вас возникли проблемы с печатью фотографий на устройстве, и было выявлено, что это связано с прошивкой, а не с самой струйной печатающей головкой.
Вам предоставили результаты судебной экспертизы, которая подтвердила этот факт.
Однако, вы сомневаетесь в объективности этой экспертизы и хотели бы провести независимую экспертизу.
Ответим на ваши вопросы:
1) Чтобы определить, является ли данный дефект производственным, необходимо провести независимую экспертизу.
Наши опытные специалисты смогут провести анализ и исследование вашего устройства, чтобы выяснить, в чем именно заключается причина неисправности и была ли она вызвана производственным дефектом.
2) Оценка струйной печатающей головки как существенного дефекта будет зависеть от результатов экспертизы.
Наша команда проведет необходимые тесты и анализы, чтобы определить, является ли неисправность головки значимой и влияет ли она на функционирование устройства.
3) Если вы не согласны с заключением эксперта, проведенным в рамках судебной экспертизы, мы можем провести независимую экспертизу для опровержения данного заключения.
Наша компания всегда стремится к объективности и независимости в своих исследованиях, и мы будем анализировать все доступные данные и проводить необходимые тесты, чтобы предоставить объективное заключение.
Если вы решите продолжить защиту своих прав, мы рекомендуем следующие шаги:
1) Соберите все имеющиеся документы, связанные с покупкой и ремонтом устройства, а также результаты судебной экспертизы.
2) Свяжитесь с нашей компанией для проведения независимой экспертизы.
Мы предоставим вам подробную информацию о процессе и стоимости проведения экспертизы.
3) После проведения экспертизы и получения наших результатов, вы сможете использовать их в качестве доказательства при продолжении защиты своих прав.
Мы ценим ваше доверие в нашу компанию и готовы помочь вам в решении этой проблемы с вашим струйным многофункциональным устройством Canon Pixma MP990.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам
Свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Мы готовы предоставить всю необходимую поддержку в данной ситуации.