Экспертиза кофемолки

Полина
9 месяцев назад

Мною куплена кофемолка, после применения 2-х раз, она пришла в негодность. Я обратилась в сервисный центр, сделали экспертизу. После которого возникла необходимость замена мотора. После замены мотора предоставляют гарантию всего 3 месяца. Через какое-то время снова ломается мотор. Снова экспертиза. Опять замена. И вот сейчас опять пришла в негодность. Хочу сделать независимую экспертизу и подать в суд. Скажите, как мне правильно поступить?

1 ответ
Экспертиза
Админ. 12 месяцев назад

Добрый день, Полина!

Если мотор в кофемолке ломается несколько раз подряд, есть несколько возможных причин:

— Низкое качество мотора: возможно, мотор, установленный в вашей кофемолке, был низкого качества или дефектным.

— Неправильная эксплуатация: возможно, существуют определенные рекомендации по эксплуатации кофемолки, которые вы не выполняете, что приводит к износу и поломкам мотора.

— Дефект в других компонентах: неисправность может быть связана с другими компонентами кофемолки, например, проводка или переключатели, которые перегружают мотор.

Чтобы определить, почему мотор несколько раз выходит из строя, обратитесь к независимому эксперту или сервисному центру.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/

У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/

Спасибо за доверие к нашей компании!

Мы проведем экспертизу вашей техники.