добрый день! в январе я обратилась с фотоаппаратом Кенон марк 3 в сервис Фотован сделать техобслуживание и калибровку, настройку автофокуса объективов и фотоаппарата. Калибровка была произведена идеально. Но после ТО фотоаппарат стал выдавать ошибку 70 при работе с некоторыми картами памяти, с которыми ранее работал идеально. Обратилась в сервис с претензией, бесплатно сделали диагностику, сказали, что это не вина мастера, а полетела цифровая плата, замена нужна и ремонт на 24 тыс. Оплатила и сделала замену у них. Хотя были подозрения, что камеру мне специально скрутили и теперь пытаются поиметь еще денег. До калибровки камера работала абсолютно без системных ошибок.
После замены съехала калибровка по объективам. Опять вернула в сервис, сделали калибровку по резкости. Вчера забрала технику, опять выдает ошибку 70 при работе с некоторыми картами памяти. То есть диагностировали и заменили мне не то, что надо.
Всего потрачено на калибровку 20 тыс и последующую замену цифровой платы 24 тыс.
Считаю замену платы разводов на деньги. И в целом некачественной работу сервиса. Хочу побороться за свои права. Уточните, сколько будет стоить экспертиза фотоаппарата и отдельно старой платы?
Добрый день, Роза!
Чтобы побороться за свои права и установить, был ли произведен некачественный ремонт или вас обманули, рекомендуется обратиться к юристу или адвокату специализирующемуся в области потребительских прав.
Он сможет оценить ситуацию, выяснить возможные действия для защиты ваших прав и помочь вести переговоры с сервисным центром или представлять вас в суде, если это необходимо.
Скорее всего вам потребуется независимая экспертиза.
Наши специалисты могут исследовать ваш фотоаппарат.
Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!
Мы проведем экспертизу вашей техники.