В субботу купили электрический чайник в магазине стоимостью 1299 руб. Проверка в магазине не производилась, нами был произведён визуальный осмотр на предмет целостности чайника из термостойкого стекла. Когда пришли домой, то вскипятили чайник; оказалось, что чайник очень долго кипит и отключается через 1-2 мин. В понедельник мы обратились в магазин заменить чайник на другую модель, но так как мы оплачивали свою покупку по банковской карте, а её с собой не оказалось, то обмен не осуществился. В четверг сервисный специалист отказал в обмене чайника. Куда нам обращаться, и что делать в данной ситуации?
Добрый день, Беата!
В данной ситуации вам следует обратиться к законодательству вашей страны и правилам, установленным магазином, в котором вы приобрели чайник. Обычно у потребителей есть законные права на возврат или обмен товара, если он является дефектным или не соответствует заявленным характеристикам. Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели чайник, и укажите, что товар является дефектным и не соответствует вашим ожиданиям. Объясните, что вы хотите либо замены на новый чайник, либо возврата денег. Необходимо предоставить документы о покупке (например, кассовый чек).
Контактную информацию вы найдете по ссылке https://strexp.ru/contacts/.