Добрый день. Мы приобрели в магазине телевизор. Через 4 месяца перестал работать пульт. Продавец сказал, что пульты такие не продаются, т.к. они оригинальные — то есть действуют только в комплекте с конкретным телевизором, и они такие пульты не продают (мы были готовы купить новый пульт), и сказал нам, что они не могут дать пульт от другого телевизора, т.к. пульт настроен на конкретное изделие. Один пульт они ремонтировать не будут, и сказали, чтобы мы принесли все документы, телевизор, коробки и т.д. Они повезут его в сервисный центр. Если там не помогут, то его повезут в другой город на экспертизу. Телевизор ЖК, может не выдержать такого передвижения.
Продавец при покупке телевизора не предупредил, что пульт оригинальный, и купить замену пульта будет невозможно, с чем ранее мы не сталкивались.
Имеем ли мы право отказаться от гарантийного осмотра и ремонта и потребовать у магазина замену на аналогичный товар или возвращение денежных средств.
Добрый день, Александр!
Если продавец не предоставил вам достаточной информации о том, что пульт действует исключительно в комплекте с конкретным телевизором, и они не продают отдельные пульты, это может рассматриваться как недостаточная информированность потребителя. В некоторых юрисдикциях это может давать вам право на возврат товара или замену. Если неисправность не устранена в течение разумного срока в рамках гарантийного обслуживания, вы можете иметь право на возврат или замену телевизора или получение денежной компенсации.
Контактные данные: https://strexp.ru/contacts/.