экспертиза ноутбука

Арсений
7 месяцев назад

Здравствуйте. Через 4 месяца после покупки ноутбука сломалась матрица дисплея. Включаю ноутбук, и на дисплее изображение моргает, светятся разные цветные полосы и чёрная жирная полоса. Механических повреждений нет. Подключаю внешний дисплей для использования ноутбука. Ноутбук на гарантии (1 год). В отделе сервиса магазина, где был приобретен ноутбук, ребята посмотрели и сказали, что это не гарантийный случай. Также сказали, что дисплей разбит в результате удара или давления на него. Как посоветуете поступать в этой ситуации?

1 ответ
Экспертиза
Админ. 7 месяцев назад

Добрый день, Арсений!
Появление полос на экране может быть связано с различными причинами, такими как неисправность матрицы дисплея, проблемы с видеокартой или драйверами. Для определения точной причины необходимо провести диагностику ноутбука. Эксперт использует различные инструменты для тестирования компонентов ноутбука, такие как мультиметр, осциллограф и другие.
Вам стоит обратиться в независимый сервисный центр или провести свою экспертизу, чтобы установить причину поломки. Наша лаборатория может провести более подробную диагностику и выявить причину неисправности, свяжитесь с нами по контактам указанным на сайте https://strexp.ru/contacts/.