Прошу вас, подскажите, что делать! Мы купили моющий пылесос Томсон (гарантия 12 месяцев), через три месяца он перестал работать-отнесли его в магазин, после чего его отправили в сервисный центр. Спустя еще 3 месяца нам сказали, что двигатель пылесоса был залит водой, и нам отказывают в ремонте (ну, если мы хотим, то заплатив сумму за двигатель и ремонт, они все сделают). Подскажите, как правильно оформить заявление на независимую экспертизу, да и вообще, что делать?
Добрый день, Елизовета!
Для проведения независимой экспертизы моющего пылесоса и защиты своих прав как потребителя, вам следует предпринять следующие шаги:
- Обратитесь в магазин с претензией о проведении гарантийного ремонта или замены товара. В претензии укажите свои требования, а также срок для их выполнения — 10 дней.
- Подготовьте два экземпляра претензии: один для магазина, а второй для себя (с отметкой о принятии).Если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы.
Наша лаборатория может произвести экспертизу пылесоса. С ценовой политикой вы можете ознакомиться на веб-сайте https://strexp.ru/prices/.