Здравствуйте! Ситуация такова. Купили телевизор. гарантия заканчивается в сентябре. Телевизор сломался. Отдали в сервисный центр по гарантии. Сервис отказывает в ремонте по причине попадания воды. Ремонт дорогостоящий,нет смысла проводить даже за деньги. У меня есть подозрения что сам сервисный центр что-то сделал, чтобы отказать в дорогостоящем ремонте по гарантии. Телевизор из сервисного центра еще не забирал. Подскажите бывали ли такие случаи? Во сколько примерно обойдется экспертиза?
Добрый день, Вадим!
Да, такие случаи бывают.
Некоторые сервисные центры могут специально затягивать ремонт или выдавать ложные заключения о невозможности ремонта, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Случаи отказа в гарантийном ремонте могут иногда возникать, и важно разобраться в ситуации, чтобы защитить свои интересы.
В данном случае, чтобы определить, было ли попадание воды действительно причиной поломки и нужна ли экспертиза.
Контакты: https://strexp.ru/contacts/
Наши цены: https://strexp.ru/prices/
Мы ценим каждого клиента!