Экспертиза телевизора 3D TV Samsung

Алёна
10 месяцев назад

Добрый день! 09.12 я приобрела в магазине телевизор 3D TV Samsung UE-40 TV6037K. Гарантийный срок на товар установлен в течение 24 месяцев. При оплате товара данной модели в наличии не оказалось, в связи с чем мне было предложено доставить товар 22.12. Кроме телевизора мной были также приобретены холодильник, стиральная машина, газовая плита. Доставка всех приобретённых мной товаров осуществлена 22.12. При доставке приобретённый телевизор осмотрен мной визуально на наличие внешних дефектов, без подключения в сети, поскольку был запланирован переезд в новую квартиру. Позднее, перед переездом в новую квартиру, телевизор был подключён к сети, в результате был обнаружен дефект-плазменный экран телевизора разбит изнутри. Моя претензия была отправлена в Москву на рассмотрение. Имею ли я шансы обменять товар, приобретённый мной, ненадлежащего качества на качественный товар? С уважением, Алёна!

1 ответ
Экспертиза
Админ. 11 месяцев назад

Добрый день, Алёна!
В соответствии с российским законодательством, в том числе Федеральным законом «О защите прав потребителей,» вы имеете право на гарантийное обслуживание и замену товара в следующих случаях:
— Дефект, который не мог быть замечен при визуальном осмотре при доставке, но был обнаружен после подключения в сеть и начала использования. Такие скрытые дефекты подпадают под гарантию.
— Товар, который не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты, делающие его непригодным для нормального использования в соответствии с его назначением.
Контактные данные: https://strexp.ru/contacts/. Звоните, если остались вопросы.