Здравствуйте, у меня стиральная машина, куплена в январе этого года, машина доставлена с внешними дефектами, которые я не сразу увидела — небольшая вмятина на боковой панели машины, поврежден сетевой кабель (дефекты сетевого кабеля я увидела, когда мастер пришел подключать машину). При первом включении мастером машины появился отвратительный звук — это (как мастер пояснил, манжет люка задевает манжет барабана). Он оттянул резину, машина перестала визжать. При первой стирке этот звук повторился, и другие посторонние жуткие звуки — пронзительный металлический свист. Я вызвала мастера из сервисного центра, он подтвердил, переустановил манжет, настроил на режиме отжима. При эксплуатации все повторилось. Я написала претензию в магазин. Мне (магазин) предложил сделать экспертизу. Больше я не стирала, выставила машину в коридор. Я подала иск в суд. Судья назначил экспертизу. Эксперт пришел домой, послушал, как работает машина — вот вся экспертиза. Сказала, что посторонних звуков нет. Но предложила мне самой отвезти машину в их экспертный центр. Правильно ли проведена экспертиза? И почему я должна сама везти машину на экспертизу? С уважением, Светлана.
Добрый день, Светлана!
На основе вашего описания, проведение экспертизы, в ходе которой эксперт пришел, послушал работу машины и заявил, что посторонних звуков нет, представляется недостаточным для определения наличия дефектов, особенно если машина издает аномальные звуки при стирке.
Проведение более подробной и тщательной экспертизы в сервисном центре может быть необходимо, чтобы детально оценить работу машины и выявить потенциальные дефекты.
Чтобы заказать экспертизу, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы всегда готовы помочь: https://strexp.ru/contacts/
Наши цены приятно вас удивят: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!