Экспертиза стиральной машины (неисправность)

Евгений
6 месяцев назад

Здравствуйте. Мы купили стиральную машину. Хотпоинт Аристон, на следующий день вышла ошибка F1, постояла и начала нормально работать, через 1 месяц опять эта ошибка, и вообще перестала работать, отвезли в магазин, результат экспертизы: трещина барабана, залит модуль, по гарантии отказываются ремонтировать, претензию на замену с доплатой тоже отклонили, что делать?

1 ответ
Экспертиза
Админ. 7 месяцев назад

Добрый день, Евгений!
Если магазин отказывается решать вашу проблему, свяжитесь с сервисным центром производителя стиральной машины. Объясните свою ситуацию и запросите помощь. Предоставьте им все необходимые документы и описание проблемы. Если все предыдущие шаги не привели к положительному результату, вы можете обратиться в органы потребительской защиты вашей страны и подать жалобу на магазин или производителя. Предоставьте им все необходимые документы и доказательства.
Наша лаборатория может провести экспертизу и предоставить заключение, которое может быть полезно в суде.
Контактную информацию вы найдете по ссылке https://strexp.ru/contacts/.