Добрый день! Купили в интернет магазине ситилинк стиральную машинку bork! Нам Ее доставили, но в квартиру не подняли! Мы Ее поднимали самостоятельно! Мы расписались за машинку и только дома, мы Ее открыли и оказалось что она битая! Оказалась большая вмятина на машине, не было одного троспортировочного болта, деформация барабана из-за вмятины и на резинке в барабане мыльные разводы, такое ощущение что в ней уже стирали! После того, как обратились в магазин, писали на обратную связь и нам отвечают что наша претензия на рассмотрении у начальства и нам не могут дать ответ, что нам делать дальше! Боимся, что нам откажут, а дома трое детей и без машинки не куда! Уже нет сил стирать в ручную! С начальством нас не соединяют! И что нам делать дальше мы не знаем! В Роспотребнадзора нам сказали, что мы ничего не докажем!
Добрый день, Клавдия!
Первым делом, попробуйте сохранить все документы, связанные с покупкой и доставкой.
Это может быть полезным в случае дальнейших юридических шагов.
Составьте подробное письмо с описанием проблемы, требованиями и прикрепите копии документов.
Передайте его в магазин и убедитесь, что у вас есть подтверждение о приеме.
Поговорите с юристом или специалистом по правам потребителей.
Они могут дать вам конкретные советы о том, как действовать в вашей ситуации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!