Хотел провести экспертизу системного блока на недостатки, которые возникали в процессе его эксплуатации, но продавец не признает такие недостатки и отказывается принимать компьютер на обмен. Как осуществляется заказ экспертизы? В какие сроки с учетом того, что на экспертизу необходимо вызвать представителя продавца?
Добрый день, Александр!
Чтобы вызвать представителя продавца на экспертизу, рекомендуется сначала попытаться решить ситуацию мирным путем, обратившись в отделение продавца или написав письмо о проблеме, в котором просить о вызове представителя компании на экспертизу.
В случае, если продавец по-прежнему отказывается принять компьютер на обмен или не вызывает своего представителя, можно обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя и потребовать проведение обязательной экспертизы.
Сроки установления экспертизы могут зависеть от загруженности эксперта, доступности представителя продавца и других факторов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Спасибо за доверие к нашей компании!
Мы проведем экспертизу вашей техники.