Экспертиза по хлебопечке, которая не печет хлеб

Светлана
10 месяцев назад

Здравствуйте! Купила хлебопечь, целую неделю пекла хлеб по разным рецептам (из 10 раз хлеб не получился ни разу). Дрожжи покупала в разных местах и смотрела на срок годности, у меня и раньше была хлебопечь (просто вышел срок эксплуатации, она мне прослужила 12 лет), и потому я говорю с полной уверенностью, что хлеб не получился. Пошла в магазин, все им объяснила. Сказали принести, и они пошлют её на проверку качества, прошло две недели, позвонили, забирайте. Пришла в магазин, они говорят, что печь исправна, это плохие дрожжи, объясняла им, что брала в разных местах, а они говорят, что ничем не могут мне больше помочь. А она мне уж очень тяжелым трудом досталась (и цена как бы 6900 некопеишная). Очень Вас прошу, подскажите, что мне делать? Заранее огромное спасибо.

1 ответ
Независимая экспертиза
11 месяцев назад

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.

Как организация, специализирующаяся на экспертизах и исследованиях в области качества товаров и услуг, мы понимаем ваше беспокойство и готовы предложить рекомендации по решению возникшей ситуации.

1. Соберите доказательства: сохраните все чеки и кассовые чеки, подтверждающие покупку хлебопечи, а также купленных дрожжей.

Это необходимо для подтверждения факта приобретения и использования качественных ингредиентов.

2. Обратитесь к руководству магазина: обсудите ситуацию с управляющим магазина или ответственным лицом, объясните все детали и приведите доказательства своих утверждений.

Попросите их провести повторную проверку хлебопечи или предоставить подробную информацию о результатах проведенной экспертизы.

3. Обратитесь к производителю: в случае, если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, обратитесь к производителю хлебопечи.

Вы можете написать письмо или отправить электронное обращение с подробным описанием ситуации, приложив копии чеков и другие документы.

4. Обратитесь к защите прав потребителей: в случае, если магазин и производитель не готовы удовлетворить ваши требования, обратитесь к органам защиты прав потребителей.

Подайте жалобу на некачественный товар и предоставьте все необходимые доказательства.

5. Обратитесь к юристу: при необходимости, наши юристы по защите прав потребителей предоставят вам профессиональную поддержку и помочь защитить ваши права как потребителя.

Мы надеемся, что мы вам поможем решить данную ситуацию. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется дополнительная информация свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/

У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/