Экспертиза по хлебопечке, которая не печет хлеб

Светлана
1 год назад

Здравствуйте! Купила хлебопечь, целую неделю пекла хлеб по разным рецептам (из 10 раз хлеб не получился ни разу). Дрожжи покупала в разных местах и смотрела на срок годности, у меня и раньше была хлебопечь (просто вышел срок эксплуатации, она мне прослужила 12 лет), и потому я говорю с полной уверенностью, что хлеб не получился. Пошла в магазин, все им объяснила. Сказали принести, и они пошлют её на проверку качества, прошло две недели, позвонили, забирайте. Пришла в магазин, они говорят, что печь исправна, это плохие дрожжи, объясняла им, что брала в разных местах, а они говорят, что ничем не могут мне больше помочь. А она мне уж очень тяжелым трудом досталась (и цена как бы 6900 некопеишная). Очень Вас прошу, подскажите, что мне делать? Заранее огромное спасибо.

1 ответ
Независимая экспертиза
1 год назад

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.

Как организация, специализирующаяся на экспертизах и исследованиях в области качества товаров и услуг, мы понимаем ваше беспокойство и готовы предложить рекомендации по решению возникшей ситуации.

1. Соберите доказательства: сохраните все чеки и кассовые чеки, подтверждающие покупку хлебопечи, а также купленных дрожжей.

Это необходимо для подтверждения факта приобретения и использования качественных ингредиентов.

2. Обратитесь к руководству магазина: обсудите ситуацию с управляющим магазина или ответственным лицом, объясните все детали и приведите доказательства своих утверждений.

Попросите их провести повторную проверку хлебопечи или предоставить подробную информацию о результатах проведенной экспертизы.

3. Обратитесь к производителю: в случае, если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, обратитесь к производителю хлебопечи.

Вы можете написать письмо или отправить электронное обращение с подробным описанием ситуации, приложив копии чеков и другие документы.

4. Обратитесь к защите прав потребителей: в случае, если магазин и производитель не готовы удовлетворить ваши требования, обратитесь к органам защиты прав потребителей.

Подайте жалобу на некачественный товар и предоставьте все необходимые доказательства.

5. Обратитесь к юристу: при необходимости, наши юристы по защите прав потребителей предоставят вам профессиональную поддержку и помочь защитить ваши права как потребителя.

Мы надеемся, что мы вам поможем решить данную ситуацию. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется дополнительная информация свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/

У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/