Здравствуйте. У меня ноутбук был в ремонте 3 раза и 2 поломки одинаковые.
Да еще он снова лагает. В магазине его взяли на экспертизу и сказали что с ним все хорошо, но у меня он был под паролем, они даже не позвонили спросить. Возможно ли вернуть денежные средства.
Добрый день, Оксана!
Сначала обратитесь в магазин, укажите, что устройство было в ремонте несколько раз с одними и теми же проблемами, и это может свидетельствовать о серьезных проблемах с продуктом. Если магазин не соглашается помочь, вам может потребоваться обратиться к юристу или органам по защите прав потребителей, чтобы защитить свои интересы и узнать, какие правовые действия вы можете предпринять.
Также вы самостоятельно можете провести экспертизу, обратившись в нашу лабораторию. Мы сможем выдать заключение после проведения исследования ноутбука. Звоните по контактным данным, которые вы найдете на сайте https://strexp.ru/contacts/.