Добрый день. Хотел получить вашу консультацию, приобрел в магазине моноблок через полтора месяца, устройство dvd отказало, в нем застрял диск, сдал в сервисный центр по гарантии, при получении товара из ремонта в магазине дефект повторился (вставленный диск сново застрял) отправили на экспертизу, откуда пришел ответ, что диагностика проведена, дефект не выявлен, пришлось забрать аппарат домой, где дефект снова повторился!
Уважаемый Михаил,
Мы сожалеем о возникшей проблеме с вашим моноблоком и хотим предложить вам нашу помощь в решении данной ситуации.
Мы понимаем ваше разочарование в качестве обслуживания и результате проведенной экспертизы. Приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали.
Наша компания специализируется на проведении экспертиз для определения причин возникновения дефектов и неисправностей в технике.
Мы готовы предложить вам проведение дополнительной экспертизы вашего моноблока для выявления и установления причин повторного застревания диска.
Мы гарантируем, что наша экспертиза будет проведена независимыми и квалифицированными специалистами, которые обладают опытом в области исследования и диагностики техники.
Мы приложим все усилия, чтобы выявить и устранить причину проблемы, с которой вы столкнулись.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным ниже контактным данным для получения дополнительной информации или чтобы назначить встречу с нашими специалистами.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить вам помощь в решении данной ситуации.
Свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
Мы с пониманием относимся к каждому клиенту.
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
И всегда готовы помочь!
Мы стремимся предоставить качественные услуги и помочь вам в разрешении данной ситуации.
Надеемся, что ваше дело будет успешно рассмотрено, и вы получите необходимую поддержку в проведении экспертизы.