Здравствуйте. Купил материнскую плату, после сборки она не заработала. Обратился в сервисный центр продавца, там при детальном осмотре обнаружили два погнутых контакта для процессора, и в гарантии отказали. Процессор я устанавливал сам, не ронял его и не ронял саму материнскую плату. При распаковке, после покупки, детально контакты для процессора не осматривал. Что делать?
Благодарим вас за обращение к нам.
Мы понимаем ваше беспокойство относительно неисправности материнской платы, которую вы приобрели, и готовы помочь вам разобраться с этой ситуацией.
Учитывая, что вы устанавливали процессор самостоятельно и не обнаружили никаких видимых повреждений при его установке, возможно, погнутые контакты для процессора были уже присутствующей проблемой при покупке.
Рекомендуем вам обратиться в сервисный центр продавца с требованием провести дополнительную экспертизу, чтобы установить причину погнутых контактов и определить, была ли она производственным дефектом или результатом неправильной эксплуатации.
Если продавец отказывается провести экспертизу или продолжает ссылаться на отсутствие гарантийного обслуживания, мы рекомендуем вам обратиться к независимым экспертам, чтобы получить объективное заключение.
Наша компания специализируется на проведении экспертиз и готова предоставить вам помощь.
Мы рекомендуем вам собрать все имеющиеся документы и результаты осмотра материнской платы, чтобы мы могли более детально изучить вашу ситуацию и предоставить вам точную информацию о стоимости и процедуре независимой экспертизы.
Мы гарантируем нашу независимость и объективность в проведении экспертизы и готовы предоставить всю необходимую поддержку в данной ситуации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется дополнительная помощь
Свяжитесь с нами: https://strexp.ru/contacts/
У нас самые низкие цены тарифы: https://strexp.ru/prices/
Мы готовы предоставить всю необходимую поддержку в данной ситуации.